Условия обмена и возврата товаров
На воздушные шары, как латексные, так и фольгированные, не предоставляется гарантия производителя по закону. Эти товары не имеют срока годности, и при правильном хранении вы можете использовать их в любое время после покупки.
В каких случаях можно вернуть воздушные шары?
Обмен или возврат возможны только при наличии производственного брака. Воздушные латексные, виниловые и фольгированные шары должны сохранить товарный вид без следов использования.
Основания для возврата фольгированных шаров:
- Не раскрывается либо полностью отсутствует клапан, предусмотренный конструкцией.
- Шары одного дизайна в количестве от 3 штук имеют однотипные повреждения, непропечатанный рисунок или другие дефекты.
- Присутствует заводской брак печатного рисунка, например смещение контуров, пробелы.
- Шар неправильно вырублен по форме или имеет другие дефекты.
Основания для возврата латексных и виниловых шаров:
- Шар покрыт пятнами.
- Плохо пропечатан рисунок, если он предусмотрен дизайном.
- Форма неправильная или несимметричная.
Мы не принимаем назад использованные шары, которые уже надували, и уцененные. Заполнение гелием без использования редуктора, чрезмерная подача газа, которая приводит к нарушению целостности, порча изделий при неаккуратном вскрытии упаковки не являются случаями заводского брака и основаниями для возврата денежных средств. Обмен также невозможен по причине того, что тематические шары на Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, 9 Мая не пользуются спросом в другое время года.
Как оформить возврат?
Воспользуйтесь формой ниже, чтобы подать заявку на возврат. Пожалуйста, внимательно заполняйте все поля, включая информацию о заказе, контактные данные для связи и сведения о товарах. Мы не принимаем претензии к качеству продукции по телефону, в мессенджерах или письмом в свободной форме на электронную почту. Все заявки на сайте рассматриваем индивидуально, после чего уведомляем о решении по указанным контактам.
Проверяйте изделия на предмет брака и соответствие комплектации сразу после получения. Претензию необходимо оформить в течение 3 рабочих дней с момента приемки продукции. Обратите внимание на состояние упаковки при выдаче посылки. Она не должна быть вскрытой или поврежденной.
Пожалуйста, заполните форму на возврат товара.